вторник, 4 ноября 2014 г.

Berlin wieder! Seit 1.

В этом блоге я уже 100 раз признавалась в любви к Берлину, пора наконец сделать это уже в 101-ый раз и выложить совершенно-новые фотки со старой поездки)
Berlin, i love you!

К сожалению, не имея много денег на момент моей первой самостоятельной поездки, мне пришлось пожертвовать очень важной вещью, что может предложить столица Германии для такой, как я, а именно тусовки, клубы, бары, пабы и многое другое в этом духе, то есть развлечения. Но зато я поняла окончательно для себя, что даже, лишившись всего этого, я всё равно осталось довольна. Такого мегаконтраста всего и везде ещё поискать. Сказать, что город - сумасшедший, это наверное ничего в итоге не сказать, сказать, что он дышит свободой это тоже.
Абсолютно-безбашенные люди, которые навечно теперь в моей памяти и невозможный угар в бразильском ресторане на центральной Кудамм, алкоголь, вкусная еда и интересные знакомые, которые меня угощали просто за то, что повстречалась на их пути, прилагаются.
До сих пор запомнила то чувство, когда прилетаешь одна и не знаешь, куда тебе точно ехать и напрочь забываешь язык, который учила ещё с 1-ого класса, пытаешься что-то на довольно тогда ещё посредственном английском объяснить парню у аппарата с билетами, куда тебе нужно, а в итоге знакомишься на какой-то станции с непонятным итальянцем, который, видя тебя впервые предлагает украсть на нескоолько минут твой багаж, то есть помочь его нести.
Нет, такое не забывается и поэтому в следующем году я опять поеду в свой любимый город Германии)

Сейчас здесь будет много фоток многогранного Берлина.
Начну пожалуй с кладбища, которое называется Judischesfriedhof

















В Берлине мне было в кайф гулять даже в дождь)

























































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий