понедельник, 6 апреля 2015 г.

Ураааа, Европа жди меня!

Свершилось! Через неделю еду в прекрасный Будапешт. Город токайского вина, мостов и руин-пабов) Последнее мне вообще больше всего нравится:)
К поездке почти готова: осталось собрать сумку и разменять рубли на еврики) Визу получила на целых полгода, очень этому рада так, что приеду и буду опять через какое-то время планировать новую поездку. Хотелось бы в Италию наконец-то, но это уже, как бюджет позволит)
Вылетаю из Варшавы, давно хотела посмотреть польскую столицу, на этот раз мне это удастся. Приезжаю туда рано в 3.30 ночи, а в аэропорт мне надо к 15.00! Считаю, что повезло так же и с погодой: прогноз прочитала: гизметео обещает жарищу в столице Венгрии!
Хочу так же испробовать на этот раз польскую кухню: из того, что я пробовала только картошка с чем-то и пироженко хаха
Венгерский гуляш хочу попробовать, пиво и вообще много всего.
Облажу все достопримечательности Буды и Пешты, может схожу в купальни, хотя это и маловероятно так, как я осталась после трипа на Кипр, без низа купальника ахахаха



Варшава, Будапешт ждут меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий