понедельник, 27 июля 2015 г.

Hungary. Part 13. Nightlife.

Будапешт славится на всю Европу своими руин-пабами. Это такое крутое место для молодёжи, где можно шикарно провести время, где есть и хорошая музыка и достойная выпивка-еда.
Самым пафосным в городе является Откёрт, самым андеграундным и трэшовым - Szimpla.
Откёрт со своей дороговизной меня не инстересовал поэтому я тусовалась в основном в Szimpla и ещё в Instant.


Случайно сфоткала этого чувака и он так же случайно пытался со мной познакомиться.
Британец, угу.

 Оставила свой след в Будапеште:)




Русские чуваки из моего хостела!
Девушка правда живёт и работает сейчас в Вене, но сама из Питера, а смешной мужичок - теперь москвич из Вологды!

















Szimpla очень огромный руин-паб! На входе даже дают карту, чтобы не заблудиться:)
Но естественно, карта мне так и не помогла в итоге ахахаха
















 А вот в этом мексиканском баре я вместе с греками с Крита ела фахитас, наччос и ещё какую-то вкусную штуку. El Rapido - запомнила название)





Комментариев нет:

Отправить комментарий