воскресенье, 16 августа 2015 г.

Poland. Frombork

Фромборк - небольшой рыбацкий посёлок на берегу Вислинского залива. Знаменит тем, что здесь родился, работал, прожил всю свою сознательную жизнь, астроном, математик и медик в одном лице - Николай Коперник. В честь него же и  назван главный символ города - замок Коперника. Который безусловно стоит того, чтобы его посетить и посмотреть на место, где творил этот великий человек ещё в 15 веке.
Кстати, во дворе замка находится дуб-долгожитель, который, как утверждают, поляки, ещё видел самого Коперника! К слову, дубу 500 лет и он весь на распорках.













Тот самый старейший дуб!


































Вид на весь замок целиком со смотровой площадки на башне.





Вид на Вислинский залив.


Такой был сильный ветер, все волосы и одежду чуть не унесло и раздуло и кажется, что я беременная, но это неправда:) ахахаха

 Ахаахах ну и фэйс же










Попытка селфи:)









Замок конечно шикарный! Реально очень понравился, я же обожаю готику!



































А здесь музей астрономии, туда решила сходить в следующий раз.































Памятник Николаю Копернику.

















Вид на небольшую рыбацкую пристань.





Вид на вислинский залив.








Мини-парк в центре Фромборка.


Наконец свершилось! Я попробовала хоть что-то из национальной польской кухни, а именно журек - суп на квасе со свиными шкварками, который подаётся в тарелке из хлеба!
Как видно, на фото, порция приличная и хлеб я даже попросила упаковать с собой:)
Хотя, по-моему он здесь вообще используется в виде просто посуды ахаххаах
Кстати, вкусно, советую попробовать.






Вообщем, поездка как всегда удалась. И мой выходной очередной тоже.
И польские продукты ещё долго будут радовать меня своим присутствием в холодильнике:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий