понедельник, 28 сентября 2015 г.

Europe again. Riga (Latvia)

На этот раз я решила укатить на выходные в Ригу (Латвию). Хотя это решение и было абсолютно спонтанным я нисколько об этом не жалею! Латвия прекрасна, а Рига это реально микрокосмос среди прибалтийских городов.
Приехали мы к 22-00 вечера и вся ночь естественно была ещё впереди. В хостеле я познакомилась с девочкой из Белоруссии и мы решили вместе сходить и конечно же попробовать местного пива! И вот тут самый большой минус Латвии - всё очень дорого с таким-то курсом евро к рублю +_+ Самое дешёвое пиво в баре от 2, 5 евро, а при еврике в 74 рубля это скажем так не мало...

Вообщем это то самое тёмное пиво, что я заказала. Называется Cechu и оно оказалось очень крепим и вкусным.



Хаха это я наслаждаюсь вкусом :)



А это та самая девушка из братской страны и родины моей бабушки - Наташа.
Кстати она очень клёвая, правда не может так жёстко тусить, как я ахаха
Но это нормально, просто я по жизни очень crazy ehhhhhhha





Интерьер рядом с пивнухой конечно более чем трешовый




А вот и само название около бара.
Там весело, все напиваются и распевают латышские песни ахахах
Народ тусит короче ^_^

А вот дальше будет одна из моих любимых частей ночи: а именно знакомство с местными парнями из которых один знает только английский и ни черта не понимаюит по-русски, а второй понимает, но коряво говорит...
ахаха я даже не запомнила их имена, соррян, guy's!
Но они мне понравились: такие сумасшедшие, пьяные и забавные LOL






Куда ж без селфи:)


Ааааа ахахахахах

Тот самый бар, куда мне вначале не пустили без паспорта, а потом пожалели и пропустили:)



Следующий целый день в Риге. Просто фото улиц и не только:)

























А вот тут начинается уже old Riga.


























































 My face O_O












































































































































































Beatiful park!



















Opera.


Old town again








































A river Daugava





JulesBook

Комментариев нет:

Отправить комментарий