четверг, 7 ноября 2013 г.

Берлин и в нём я. Часть первая. Как я тупила.

Ну и вот и состоялось моё первое в жизни самостоятельное путешествие. Это было круто, незабываемо, чудесно, прекрасно и все эпитеты в этом роде, но главное это было совершенно спонтанно и дёшево!
На самом деле, когда приезжаешь без всяких там туроператоров, а один, только тогда и понимаешь, что вот она атмосфера страны, куда я попал. Не какие-то там дорогущие туристические кафешки и галопом-по европам по всем местным достопримечательностям, а именно ритм здешней жизни.
Мой очередной трип на самом деле начался не супер круто, ибо я как последний лох на земле зажала денег на такси и куковала ВСЮ ночь на вокзале с сумкой - багажом и ручной кладью.
Сказать, что это было ужасно, значит, наверное, ничего не сказать. Это было просто отвратительно ибо поспать там естественно небезопасно, да и всякие типы к тебе липнут с дурацкими предлогами переспать типа: а давай я прокачу тебя на машине по ночному городу! Фуууууу. Просто фу. Больше в жизни ни ногой на ночной вокзал ахахаха Хотя есть теперь с чего поржать в очередной раз) Но всё равно нет.
Хоть таки и нашёлся уже под утро чувак, который угостил меня кофе)
Главное, кстати, в любом путешествии - это ничего не бояться, но и отключать голову тоже не стоит, можно конечно за это дорого заплатить. Поэтому я во всём люблю меру.
Рисковать и тащиться в тот же самый мною так любимый Берлин самому без элементарного знания немецкого-английского, всё-таки думаю не стоит. Немцы конечно понимают ломанный инглиш, но всё равно потом переходят на быстрый - быстрый немецкий.
Так же заранее нужно всегда узнавать транспортную систему города, куда собственно попали, иначе потом можно жёстко расстроиться, узнав что вы сели в тот S-Bahn который вам и был нужен, но только в другую сторону)
Кстати, даже планируя путешествие  нельзя всё распланировать вплоть до мелочей. Всё равно что-нибудь, да пойдёт не так, как вы задумали) Но это по-моему и есть самый кайф такой спонтанности) Будет что потом вспомнить - вот мой вечный девиз по жизни!
Именно в первом моём самостоятельном трипе я и поняла, что на самом деле тот же I-Phone жутко нужная вещь в трипах) Ибо без него достаточно сложно сориентироваться, например в том же аэропорту, и ненароком в итоге переплатить космическую сумму за такси.
Хотя если подсуетиться заранее и распечатать себе карты-расписания автобусов-с-банов и у-банов, то на самом деле ничего сложного. Но честно говоря меня вначале именно карта Берлина жутко испугала, а оказалось, но об этом по порядку.
И так, автобус наконец дотащился до аэропорта Гданьска (Польша) и выставил меня наружу со всеми монатками) Увидев даже издали данный аэропорт вначале у меня был шок: я точно в нём запутаюсь ибо огромный и все дела, как было ранее в барселонском Эль-Прате. На деле же оказалось, что аэропорт Гданьска легче нашего Храброво) И что с виду монстр, а на самом деле не кусается)
Кстати, что конкретно самого аэропорта, то он просто шикарный. Крыша, окна, дизайн везде - всё космическое. Когда я уже прошла регистрацию и досмотр, и сидела у заветных гейтов, то чувствовала себя лучше некуда.
Продолжение в следующем посте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий