четверг, 7 ноября 2013 г.

Берлин и я в нём. Часть вторая. Как я всё ещё тупила.

Собственно вот немного фоток этого чудного гданьского космо-аэропорта)


















естественно довольная и счастливая я, несмотря на бессоную и просто безумную ночь)



а вот и мой пупсик)

ахаха листала местный польский журнал и обнаружила статью про свой родной Калининград! забавно)



и вот наконец-то он любимый и долгожданный. мой самолёт! летела компанией AirBerlin, не лоукост, но если брать билеты заранее, то довольно таки дёшево.


юхухуху и наконец я в самолёте. Место взяла себе естественно у окна, как же без этого.
взлетели, летим. теперь видно нормально с высоты птичьего полёта собственно Польшу.
картина типичная для вида с самолёта: всё как микросхема.


наконец-то принесли еду. очень вкусные немецкие печеньки и кофе + что угодно кроме него уже из напитков. ступила и взяла себе воду, а хотела взять сок(



да да, знаю, покормили мегаскромно, но и лететь-то всего какой-то час 1 и 5 минут!
кстати, после еды стал виден наконец он. Город в котором я чувствую себя, как дома. Берлин!








даже сверху уже видно, как же он масштабен и многолик на самом деле)

приземлились, при выходе подарили мини-чоко от авиа-компании, так мило)
на прощание сфоталась на память самолёт)


и вот собственно Тегель, который знаменит своей интересной вышкой.
собственно говоря, именно она и есть самое нормальное, что вообще там есть)
хахаха но серьёзно, Тегель - стал моим миниразочарованием, насмотревшись перед полётом фоток, я ждала какой-то мега суперности, а в итоге...
А в итоге, что даже зона вылета оказалась похожа на стулья в нашем Сбербанке:D

но вышка, ога, интересная)

внутри

а тут стойка регистрации AirBerlin

и чего-то ещё


ну так и прилетела, а что дальше?! а вот дальше начнётся самое интересное, но уже в следующей части...

Комментариев нет:

Отправить комментарий