суббота, 20 сентября 2014 г.

Cyprus. Из Лимасола в Пафос. Часть I - Ещё Лимасол.

целую неделю мы были в Лимасоле. За это время постоянно ругались, плавали в море, валялись на пляже и даже ни разу не сходили ни в один клуб( В Европе мне сносит голову и я готова хоть жить в крутых местных типо баров или же ночных клубов) Встретились правда один раз с киприоткой Кристиной (она тоже в кампании World Adventurse, как и собственно Арина, с которой и была эта поездка), немного покатались по Лимасолу. По дороге мельком видели что-то типа руин древнегреческого амфитеатра. Купались в море возле самого известного в городе 5-звёздочного отеля Sant Raphael, Арине как и обычно там не понравилось, а мне очень даже. Наверное, самое нормальное место из всех пляжей Лимасола. Там кстати с чуваками из Костромы познакомились, хоть узнали, что в центральной России делать.
А собственно ни-че-го! Что печалит(
Вечером опять же с Кристиной и её кузиной выпить в бар пошли. Там я впервые попробовала ирландское пиво Gueness, чёрт это не пиво, а сказка! Наверное такое же вкусное пиво я пила только в Мюнхене, в ресторане Хёфброхаус)
Я не люблю пиво вообще, в России почти его не пью, но Гинесс это именно то пиво, что должен каждый попробовать! Изумительное)

Немного фоток прилагается:)







В Лимасоле пляж находится рядом с дорогой, мало кому это нравится, но по мне так это прикольно) Потому, что приехав отдыхать, я хочу именно отдохнуть и расслабиться, а не искать во всём недостатки. О чёрт возьми, да я идеальный путешественник просто!
Хотя малюсенькие разочарования всё таки были: мне ужасно не понравился серо-грязный песок, ведь из-за него море выглядело не таким бирюзовым, как например в Испании, Пафосе и в Полисе. Но говорю же, всё это незначительные мелочи, я на них не зацикливаюсь.
























Что меня удивило: на Кипре очень много бездомных котов( Именно котов, не собак, их я вообще не видела (ну хомлесс, имею ввиду). При этом выглядят животные довольно плачевно по сравнению с нашими иногда даже жирными, российскими кошаками.
Дело в том, что на острове 340 солнечных дней, от этого и трава выглядит не очень (как солома, да и пальмы тоже) так и с котами. Им жарко, они мало едят от жары и поэтому такие худые: одни кости да кожа:(
На фотке внизу ещё ничего такой кошак (жирноватый для Кипра даже)








А вот это плод кактуса. Я конечно знала, что некоторые виды можно есть, но даже и понятия не имела насколько это вкусно! Кстати, по-гречески этот фрукт называется попутсосико:)
Прикольное название для прикольного плода хаха


 Как и в Греции, на греческой стороне везде амфоры.







О, очередной кошак: этот был видимо голодный и поэтому орал, как сумасшедший) Даже на фото видно.





















А это дохлый местный таракан( Он нереально огромный по сравнению с нашими. Какой-то мутант хахаха



 А потом мы поехали в Пафос и уже там было всё самое крутое и интересное.






Комментариев нет:

Отправить комментарий