суббота, 13 сентября 2014 г.

Cyprus - начало

Вот и случилось наконец, то чего я так долго ждала больше полугода - путешествие в Европу, на этот раз местом назначения стал Кипр. Небольшой остров, окружённый со всех сторон таким разным и любимым Средиземным морем) Поездку спланировали за месяц и с самого начала всё шло совсем не так, как было задумано( Этого трипа могло бы и не быть, но он получился, чему я несказанно рада.
Много было преград на пути к цели: это и билеты на самолёт, которые не хотели покупаться через мою карту, это и виза, которую мне из-за моей же ошибки выдали на день меньше, чем надо, это и девочка, которая собственно и пригласила меня поехать с ней попутчицей, это и аванс, который мне не выдали на работе... Честно говоря, в один момент хотелось уже забить на эту поездку и просто сдаться, но я упёртая, как баран и сдаваться не в моём стиле.
Вообщем, хорошо промучавшись, перед самым трипом, настало наконец 19-ое августа и мы сели в автобус до Каунаса на пути к нашему острову Афродиты.
Вылет был из аэропорта Каунаса, да и бюджетной ирландской авиакомпанией Ryanar.
Честно говоря, я до этого была уже наслышана о всяких подставах со стороны райанов, и очень опасалась, что нам не повезёт и наши ручные клади не влезут в рамку или ещё произойдёт что-нибудь. Но всё обошлось и я на самом деле очень довольна сервисом кампании:)
Приехав, в Каунас в 4 утра, мы обнаружили, что в Литве можно сдохнуть от холода, так как погода ещё ниже, чем в Калининграде, с помощью одного доброго мэна мы набрели на центральный вокзал, где можно было погречь свои кости хаха
Фотки ужасного качества так как я не спала всю ночь и просто физически не могла ничего нормально сфотать)

Табло на вокзале

Вообщем ничего примечательного, немного внутри вокзала


Больше я там ничего не фотала, так как ничего интересного там и не было. Везде стояли скамейки, на которых спокойно дрыхли другие люди Арина (девушка с котрой я поехала), но сама я заснуть ни на одной из них так и не смогла хаха
После 9 мы наконец выползли из здания вокзала и пошли искать чего-нибудь и где-нибудь пожрать, но всё было закрыто ещё до 10-ти. В поисках нормальной кафешки мы забрели в огромный торговый центр "Acropolis", надо сказать мне там очень понравилось - отличные магазины, кафешки и везде гуляют красивые и стильные мальчики)
Там мы сидели до половины 11-ого, пили кофе и ругались:) Надо сказать, что половину трипа мы вообще с Ариной только и делали, что собачились, но что ж, она это видимо очень любит хаха
Каунас, кстати, я немного успела посмотреть по дороге в аэропорт, интересный город, надо будем сюда как-нибудь приехать, как кончится моё маленькое наказание (а об этом позже)
И вот, наконец долгожданные гейты и наш самолёт. Досмотр даже язык не поворачивается назвать каким-то строгим, не проверили ничего и никакой рамки.
Кстати, хочу отметить, что самолёт у райана шикарный, новый, красивый, но вот кресла не откидываются и на дальних полётах это не совсем удобно. Но всё равно это глупые мелочи, всё было просто отлично, салон был не до конца заполнен и мы попросились сесть у окна на свободные места, и парни стюарты (один надо сказать выглядел очень женственно хаха), нам разрешили. (Теперь я знаю, как выглядят некоторые гипертрофированные ирландцы. После того, как мне понравился айриш актёр Киллиан Мерфи, мне было жутко интересно посмотреть на эту национальность) Один, к слову оказался такой типичный ирландец, второй тоже, но типаж уже был близок к тому, что я люблю хаха Арина ужасалась, какие у него тонкие и выщипанные брови, но лично меня это только позабавило :D

Немного аэропорта Каунаса








Кстати аэропорт мне не понравился, слишком маленький и непонятно спроектирован. В одни двери зайдёшь и хрен потом как оттуда выйдешь:(

Немного самолёта, совсем капельку) И мой смазанный фэйс из самолёта)





А вот это уже приземление на Кипре (в розовом моя теперь уже довольная (хотя это не на долго), Арина.


Продолжение в следующей части...

Комментариев нет:

Отправить комментарий