суббота, 20 июня 2015 г.

Hungary. Part 3. Parlament

Я знаю, что многие едут в Будапешт только для того, чтобы посмотреть на самый большой Парламент в мире! И это, скажу честно, того стоит!
Парламент в самом деле шикарен, он так огромен, что сфотографировать его целиком и полностью можно только с теплохода, проплывая мимо.
Это монументальное и грандиозное здание стало моим самым любимым в столице Венгрии, несмотря на то, что там действительно много чего, на что можно посмотреть!
Величественный и гениальный - вот как я бы назвала Парламент.
Его размах и архитектура просто поражает, я не побывала внутри, но всё равно смогла прочувствовать его уникальность, просто рассматривая с разных сторон.
Настоящее украшение прекрасного Будапешта и гостеприимной Венгрии.
Он нереально красив днём, но ещё более прекрасен ночью при свете луны.










К сожалению, фотки не отражает и 1/100 доли его величия, уникальности и красоты.
Это просто надо видеть!
Неописуемое зрелище!
Кстати, так как в Венгрии много недовольных властью, у центрального входа в Парламент эти активисты  устроили какой-то местный Майдан.
Но более этого мне интересно, как власти им это разрешили...
Ничего не скажешь, удивительно-свободная Европа...

Я и Хё Рим на фоне Парламента. Эта девушка из США. с котрой мы познакомились на горе Геллерт, так как жили в одном хостеле)




Комментариев нет:

Отправить комментарий