среда, 24 июня 2015 г.

Hungary. Part 9. House of Terror

Будапешт имеет довольно мрачное военное прошлое. Венгрия была последней страной, кто присоединился к фашистскому режиму. Как известно, евреи жили практически во всех европейских странах и в Будапеште их было довольно много.
Так вот проспект Андраши (местные Елисейские поля) дом номер 60 - по этому адресу находится самый страшный дом во всей Венгрии - дом, где когда-то подвергались пыткам все недовольные властью и коммунизмом. Это здание прозвали - домом террора.
Здесь творился террор, здесь погибло много людей...
Атмосфера около этого здания просто жуткая, пробирают до мурашек и фотографии, которыми украшен весь фасад дома-террора. Рядом лежит много букетов цветов.
Это было страшно.
Внутри музей, но мне хватило одного вида здания, что я не решилась пойти туда.
Рядом находятся остатки берлинской стены и железный занавес...
Венгры знают, что от горькой истории никуда не денешься, историю надо помнить всегда, какой бы она не была.
В хорошую погоду, буквы, вырезанные на крыше отражаются на стены и появляется огромная надпись: House Terror...
Это жутко, но это надо видеть.
Фашистский режим, коммунистический...
Надо всегда помнить ошибки человечества.
Я помню. И венгры тоже. И немцы.
Их больше всех из европейцев посещает данный музей.














Тот самый железный занавес.



Остаток берлинской стены.









Второй раз я не рискнула придти к дому-террора.
У меня крепкие нервы, но всё таки я очень чувствительна к таким энергетическим местам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий