среда, 9 марта 2016 г.

Hallo, Cologne! Часть 1-ая

На этот раз я решила рвануть в город гномов - Кёльн. Древнейший город Германии, который имеет длинную и интересную римскую историю. Да да, по легенде именно гномы защищали город от всех несчастий, поэтому в центре города даже есть фонтан этих самых гномов, который я кстати так тщательно искала, а в итоге так и не нашла хехе

Но Кёльн интересен на самом деле очень многим: один собор, который строился 700 лет чего стоит! И он строится до сих пор, ибо легенда гласит, что когда строительство Кёльн Дома будет наконец завершено, наступит конец света! Так что вот:)




















Внутри Кёльнский собор не менее впечатляет, чем снаружи!




Такая тёплая новогодняя атмосфера.




















На мой взгляд, собор реально впечатляет своим размахом?! Больше только в Ульме (тоже Германия) и в Милане.
Кёльнский собор можно рассматривать вечность!



















 


Я не фотограф, я снимаю всё на обычную мыльницу поэтому может быть и такое не слишком хорошее качество:)
После вездесущего собора перейду к улицам:) Они в Кёльне очень узкие инеобычные.
Район улицы Рихттерштрассе (главная шоппинг-улица) она отходит от самого собора, так как это район Альтштадт - старый город и самый центр!



























Ох, уж эти узенькие улочки старого города! Обожаю!


































Набережная Рейна.


В Кёльне очень много разных церквей. Вот эта стала моей любимой Кирха Святого Мартина в романском стиле.


Вот эти самые цветные домики рядом с прекрасной кирхой.












Вездесущий собор.













Жаль, что фото так сильно смазалось, ночью город нереально красив!


Комментариев нет:

Отправить комментарий