среда, 9 марта 2016 г.

Hallo, Cologne! Часть 2-ая.

Кёльн - четвёртый по величине город Германии, но я его успела за 10 дней облазить почти весь!
Я имею ввиду почти все районы или не почти, а все хахха

В Кёльн я поехала на самом деле, чтобы увидеть столь знаменитый собор хаха, а в результате увидела намного больше всего:)
Говорят, что в Германии самые красивые рождественские ярмарки в Европе. Я не знаю, может быть это и правда. Я всегда хотела увидеть сие действо и отправилась в Кёльн ещё и за этой непередаваемой атмосферой всеобщего праздника.
И она действительно есть, после буйного и бурного Нового Года немцы чинно и весело катаются себе на коньках, едят сосиски и пьют пиво (в Кёльне это Кёльш) и покупают вскую всячину во всевозможных магазинчиках.




Рождественская ярмарка с которой я привезла кружку для глинтвейна с гномами.
Кёльн город гномов, между прочим!






















 Гуляла по городу в дождь. Итог: промокли деньги (ибо наличка) и паспорт!
Теперь у меня на немецкой визе одна бровь ххахаха





Старинные римские ворота.





О, вот это моя любимая часть Кёльна вообще - восхитительный бельгийский квартал.
Хочу уже в Бельгию:)































Куда же без собора!



Главный вокзал. Именно здесь в Новогоднюю ночь произошли неприятные события, связанные с изнасилованиями немецких женщин -_-



Разумеется собор - настоящий средневековый монстр и при плохой погоде выглядит очень готично и даже зловеще!













Так он выглядел после войны.


А так выглядел сам Кёльн.








Заблудиться просто невозможно!
Указатели просто везде.

















И опять фото собора изнутри. Обожаю.

























 Витражи шикарны.























:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий