среда, 9 октября 2013 г.

Европейское знакомство

Я родилась в Калининграде. В том самом городе, который раньше был немецким и именовался величественно и красиво: Кёнигсберг что значит Королевкая Гора. Многие знают его как город самый близкий к Европе,  и действительно это так и есть. Нас окружают ЕС-соседи: Литва, Польша. И очень странно, что я, человек проживший здесь свою жизнь, только в августе этого года впервые выбралась за пределы РФ, выбралась и теперь хочу жить в каком-нибудь чудном европейском городе)
Начну, пожалуй, с описания именно моего города. Калининград - город на самом деле даже для меня - его жителя, непонятный. И не Европа, но и не совсем Россия. Я честно говоря, хоть и живу здесь, не так уж и люблю Кёниг. За 23 года он мне так надоел просто ужас. Соседние курортные городки на Балтике: Зеленоградск и Светлогорск куда круче. Туда просто идеально на выходных, а можно и среди недели, съездить отдохнуть. Наше море хоть и не такого красивого лазурного цвета, как Средиземное, но лично я его обожаю.
Там так легко дышится, там такая уютная атмосфера. Сядешь на белоснежный песок, вытянешь ноги, посмотришь вдаль и жизнь покажется не такой уж и тяжёлой, как оно и есть на самом деле. Ещё хорошо в нашем городе - соседе, в Балтийске: и пусть он до сих пор закрыт от свободных посещений так, как является военным, пляж и море там просто чудесные. Широкий красивый пляж и чистое-чистое синее море. Хотя Балтийское море имеет обыкновение менять цвет. Своеобразное море-хамелеон:) Я вообще обожаю воду: будь то озёра или реки, природа везде и всегда очень красивая. Наша область на самом деле, тоже не исключение
Но начала я свой блог (кстати первый в интернете), что бы понемногу описывать свою жизнь, а она у меня полна приключений! Я вообще любитель изрядно потрепать себе нервы по поводу и без:)
Так вот этим летом случилось наконец, то ради чего я столько много работала; я поехала в своё самое первое самостоятельное путешествие. Но насчёт слов "самостоятельное" я конечно загнула, ведь тур я всё равно приобрела у туроператора. И сейчас не сильно об этом жалею по следующим причинам:
1) Так как эта была моя первая поездка в ЕС, мне естественно просто было необходимо получить шенгенскую визу и вот тут неожиданная новость для меня: очень прекрасно, что моей первой страной Европы была солнечная Испания. Ведь визу мне дали с первого раза сразу на 3 месяца. Вот это был сюрприз, юху!
2) Первый раз получить визу самой тоже не представляется совсем возможным вариантом: нужна бронь отеля, которую нужно забронировать в той стране, чьё собственно консульство.
Поэтому и выбор в первый раз был сделан в пользу туроператора.
И что же в итоге, после пробежки со сбором всех нужных документов, мы с подругой наконец узнали первый свой европейский город. Его название было Лоррет-де-Мар. Пробив в интернете информацию о данном городке, я обнаружила, что в нём помимо шикарной улицы с ночными клубами, на самом деле из достопримечательностей мало что есть, но ту радость от предстоящей встречи, даже здесь всю не смогу описать. я была счастлива, просто счастлива. Тур мы купили в июне, а путешествие ждало нас только в августе и мы сума сходили от нетерпения. Но то, куда мы всё же прибыли 4 августа, оправдало все мои ожидания.
Собственно говоря: такая разная я) Много-много меня.






























На последних 2-ух фотах: это я с мамой)
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий