пятница, 11 октября 2013 г.

Лето - маленькая жизнь, лето в Европе это маленькая мечта)

Наш отель был шикарен, когда мы наконец заселились в номер на 5-м этаже, мне казалось, что я аж запищала от восторга (я обожаю высоту). Всё на самом деле было на высшем уровне: мега-удобные кровати, огромный во всю стену шкаф, пульт от телека, который не работал, но оно и не надо я уже как 5 лет не смотрю TV. Разложив свои вещи по полкам, переодевшись в купальники мы наконец побежали купаться в море.
О, вода Средиземного моря не просто нереально-красивого цвета, прозрачная и чистая, она ещё имеет обыкновение сама тебя держать) Хотя и через 2-3 метра от берега уже глубоко, утонуть практически нереально. Поэтому тому, кто не умеет плавать (как моя подруга) бояться абсолютно нечего. Тем более в воде расположены забавные жёлтые буйки с натянутой верёвкой, что б если  что гореплавателям было за что держаться:)


Цивилизованная Европа, как говорят и на деле оно так и есть.
В море я конечно купалась до самого ужина.
Кстати, что насчёт еды в нашем отеле. В отпуск я поехала стройной, а вернулась хахаха, набрав лишних 2 кг -_- Так, что кормили нас шикарно: было и разнообразное меню почти каждый день и очень вкусные блюда каталанской кухни. Особенно я влюбилась в каталанский крем: о, он такой был вкусный, нежный и прямо таял на языке!
Но, что я всё о еде, да о еде: после ужина мы наконец решили прошвырнуться по местным сувенирным магазинчикам. Где сразу понакупали себе всевозможных магнитиков с изображением Йоррета, и ещё всякой милой всячины)
Затем наш путь лежал уже на местные достопримечательности до которых мы сразу так и не дошли потому, что застряли уже в местном супермаркете.
Что меня удивило так это то, что бы положить вещи в камеру хранения надо заплатить евро.
Я вначале не поняла почему это за это я ещё и должна платить?!
Ахахаха как потом выяснилось: при выходе из магазина, сумки свои преспокойно забираешь, а хитрый автомат в камере хранения возвращает тебе деньги обратно)
Европа, где всё продвинуто, что тут ещё скажешь)
Кстати, после всяческих наших поисков чего-нибудь интересного, мы наконец достигли самого красивого в Йоррете кладбища с постройками в стиле ранних работ Антонио Гауди)
Кладбище очень старое и очень-очень красивое) И хотя оно было закрыто (его посещать можно строго до 20.00) мы с фотиками протягивали руки за решётки)









Прогулявшись возле католического кладбища мы ещё немного походили по местным улицам, удалённым от центра)
День уже близился к своему окончанию, (было всего-то 21.00, но уже стало резко темнеть) и что бы в первый же день не заблудиться, мы решили оставить осмотр остального всё таки на завтрашний день)
По дороги к отелю, опять завернули в очередной магазинчик и купили наконец то ради чего многие туристы приезжают в Испанию, а именно вино!
Причём стоит оно там очень и очень дешёво реально, мы взяли бутылку всего лишь за 4 евро.
И это было розовое вино и кстати, очень даже не плохое)
Так же мы купили попробовать кокосовый ликёр типа Малибу.
Немного фоток вида с нашего номера на город)
И немного фот ночного Йоррета)











На последней фоте местный художник, который так настойчиво предлагал нас нарисовать ахаха
Проолжение в следующей части блога...

Комментариев нет:

Отправить комментарий