четверг, 10 октября 2013 г.

Сюрпризы всё ещё ждут меня :D

Из аэропорта Барселоны до нашего Йоррета (на испанский манер название Лоррета) было ехать 1, 5 часа. За это время я впервые в своей жизни увидела горы! Чёрт, они просто восхитительны. Вообще средиземноморская природа меня таки и влюбила в себя.
И не только она: чего стоит один только порт Велл Барселоны. Да это просто надо видеть, как же он на самом деле шикарен.

Как оказалось позже, этот самый порт - один из многочисленных достопримечательностей Барселоны.
И так, а тем временем мы ехали, ехали, пейзажи сменялись с одного на другого, и тут гид наконец объявила, что очень скоро мы прибудем в наш солнечный городок!
Я тогда от нетерпения реально чуть дух не испустила: заранее в инете я уже начиталась, какие города близки к Йоррету, и уже с замиранием в сердце ожидала моей встречи с ним)
Юху, мы почти у цели. Блянес - это самый близкий к Йоррету город, находится всего лишь в 7 км.
Проехав его, тут я увидела долгожданную табличку въезда в город моего отдыха)
И вот мы почти у цели: осталось только доехать до отеля. И вот уже тут нас ждало настоящее потрясение! Дело в том, что мы брали систему бронирования Фортуна, а при ней как известно, совершенно не знаешь, где будешь жить. Так вот нам нереально повезло, вместо 3-х звёздочного отеля за который мы заплатили, нас поселили в 4-х звёздочный отель в 5 минутах ходьбы от 2-ого пляжа Йоррета!
Кстати, отель назывался Royal Beach, что полностью подтверждает наш королевский отдых)
Но на этом потрясения мои конечно же не закончились...
Впереди было кое-что ещё покруче отеля...

Комментариев нет:

Отправить комментарий