четверг, 10 октября 2013 г.

Сюрпризы на этом не заканчиваются :D

Как я уже написала: я всегда и везде словлю приключения на свою пятую точку ахахаха и Европа не стала исключением из моих правил)
Дело обстояло так, что после увиденных далеко внизу шикарных Альп, наши испанские стюардессы объявили на ломанном русском (мы вначале подумали с подругой, что это был украинский), что наш самолёт совершает дозаправку и не где-нибудь, а в аэропорте Милана Бергамо. Ох, Италия, это же тоже одна из стран моей мечты, увидеть её даже из-за окна самолёта это что-то. Просто пролетая, я видела все эти идеально-ухоженные луга и поля Италии. Боже, даже с самолёта они просто шикарны!




Значит, выходит фактически моей первой страной Европы всё таки вышла Италия ахаха хотя и видела я её, не выходя из самолёта)
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий