пятница, 18 октября 2013 г.

Чего тащить с собой из Европы?

Многих интересует вопрос, что же можно такого прикупить себе в любой европейской стране?
Лично я покупаю следующее:
- если данная страна ЕС славится своей выпивкой типа вина или пива. Я пробую это там и так же привожу бутылочку - другую домой.
из Праги (мировой столицы пива) привезла Kozel!
У них Козел, это не российский козёл:) Это просто отменно-вкусное пиво)
из Германии (Баварии) я привезла набор альпийских шнапсов)
из Испании не удалось привезти бутылку вина, оно разбилось ещё до полёта -_-
- покупаю кружки. Из Испании привезла себе с Барселоной и маме с Йорретом!
кружки это хоть и сувенир, но всегда пригодятся.
Моя кружка.

мамина:


и ещё моя с всемирно-известным замком - Нойшванштайн.
и его основателем - королём Людвигом Баварским.
- естественно одежду.
в Европе она куда качественнее и не сказала бы, что дорогая.
Например в той же самой Барселоне - были скидки 70-80 % на обувь и олежду!
Правда я не взяла с собой на это денег, поэтому осталась с носом(
Но впредь буду знать!
если мани, как это вышло у меня, на крутые шмотки не хватает, покупайте туристические вещи!
я купила за копейки свою майку с Барселоной и ничуть не жалею. Она классная и в ней не жарко, хлопок как никак.
- шляпку, панамку, кепку, если едете в жаркую страну типа Испании - Италии.
я пожалела вначале в Кёниге на это денег, но в итоге всё равно прикупила одну в Йоррете. Солнце нещадно печёт, без шляпки никак не обойтись:)
Тем более это дешёвое удовольствие даже там)
- солнечные очки.
О, в отпуске они любят ломаться как на зло. Так, что выход: покупайте их много и за копейки.
Конечно подделка под Рэйбанн, но все таскают и ещё никто от этого не умер:)
тем более, ваши очки могут накрыться медным тазом, как это случилось со мной.
мои и 2-ух дней не выдержали -_-
- бижутерию
она обычно в ЕС качественнее и дешевле.
Например, такая страна как Чехия славится своей бижутерией и естественно, я себе в Праге прикупила серёжки-кулон на память)
в Испании в парке Гюэль тоже взяла 4 пары сережек, у меня к ним слабость)
их там продают индусы прямо на вертящихся зонтиках, забавно!
но вообще, с такими продавцами нужно держать ухо востро! Могут и обчистить,. При мне такой случай уже был -_-
если покупаете 4 пары за 10 евро нужно давать деньги БЕЗ СДАЧИ!
в противном случае, сдачу вам могут и не отдать, а быстро сложить зонтик и умотать(
как произошло с одной незадачливой туристкой. Мне в этом плане повезло, я дала деньги без сдачи)
- косметику.
в каждой стране своя косметика, но каждая страна так же и славится чем-то своим по этой части.
Франция - тут вообще без комментариев, ибо их косметика много кем считается просто лучшей. Хотя и есть один косяк: дорого -_- У нас дешевле, но не факт, что изготовитель - Франция( Поэтому можно себе позволить, я думаю. Хотя я и не купила из неё ничего в итоге)
Чехия - в основном косметика на пиве! Не удержалась и купила. Это пена для ванн на пиве)
пахнет очень вкусно и ещё имеет один очень эффективный расслабляющий эффект: выходишь из ванны, будто пьяный ахахаха и очень кожа после этой пенки нежная ещё)
Германия - у них хорошая косметическая продукция, да, но чего-то в этот раз я себе и там ничего не купила, куплю значит в следующий раз)
Польша - в Польше всё дёшево и есть всё. Там выгодно делать покупки.
- специи
я фанат специй и в Берлине понакупила себе и маме кучу этих прикольных баночек-скляночек.
звёзды моей специальной коллекции - Прованские травы. ахаха прямо оттуда, купила в бутике в Баварии. А кстати из Испании  специи привезти всё таки забыла(
в Берлин скоро поеду, ещё их куплю.
- чай
я большая поклонница чая. Поэтому тащу его отовсюду. Из Германии привезла самый вкусный и самый необычный. Чай из дыни.
Он очень очень очень вкусный и стоит недорого. Тем более, если учесть то, что купила я его в чайном бутике!
- туристическую-напоминалку - магнитик на холодильник
я оказалась маньячкой по части магнитиков, поэтому теперь у меня трэвел-холодильник!

вот кстати, магнитики я привожу из любого европейского города. Правда в немецком Нюрнберге купить не успела и осталась только с открытками( и во Франции тоже стормозила и разжилась только ими же(
- открытки
покупаю тоже везде, это память и можно родным-друзьям дарить
- наборы открыток
они часто дешевле и красочнее, чем одиночные
тем более: недорого. И как приятно будет полистать их потом в промозглые зимние вечера, вспоминая например о солнечной Барселоне)
я купила именно там набор.
или о Праге - Золотом городе)
- сумки
на самом деле многие не покупают туристические дешёвые сумочки, а зря
ведь потом в этих самых сумках можно увезти домой сувениры!
Ведь они идеальны по размерам для ручной клади.
Лично я так и делаю, купила сумку в Барселоне и в Германии.
сумочки, но не туристические
я из Баварии привезла 2 сумки: одна лаковая чёрная, другая стильная фиолетового цвета. Стоили копейки, зато счастья-то сколько)
В Европе советую затариваться без всякого опасения в секондах.
Европейские secon-hand это вам не российские! Вещи там аккуратными рядами висят на вешалках и вообще не выглядят ношенными!
Секонды, например Испании - Германии это как модные магазины, где всё стоит копейки.
Если всё таки second-hand вас пугает, вам прямой путь в стоки!
Вещи, не проданные с разных коллекций, совершенно новые и стоят недорого.
Хотя, если честно я больше люблю всё таки секонды: тем более в Германии там реально вещи не ношенные!
Ещё как вариант: есть блошиные рынки. Вот там можно вообще арт-объекты найти.
Мне подруга из Швеции привозила деревянную ложку из Кении.:)
- фотки
я нафотала за весь мой евротрип на 25 гигов и всё боялась, что мне не хватит памяти в итоге) Хватило)
- крутые воспоминания и + к ним фоторамки.
Ведь, что может быть лучше улыбающейся тебя, в красивой стильной фоторамке?!:)
:)
P.S: ещё шоколад.
Ведь в каждой стране от тоже разный.
Самый вкусный, на мой взгляд, в Германии, самый необычный в Чехии. Мне попалась шоколадка с цукатами из груш)
А в Испании очень-очень вкусные национальные сладости)
советую попробовать, если вдруг кто будет)
из жарких стран также привозите солнечное настроение и красивый ровный загар)
Что в принципе я и так сделала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий