пятница, 18 октября 2013 г.

My best eurotrip. part VI

На самом деле начну с того, что этого путешествия, о котором я ниже напишу, могло бы и не быть( Вначале всё реально были против того, что бы мы всё таки туда попали. Куда?
Ну конечно же в страну самого лучшего в мире вина, кино, моды наряду с миланской, лучшей кухни...
Всё это я о Франции.
Ещё в Калининграде я заранее уже прочитала о том, что город, куда мы попадём находится очень близко к границе с Францией и попасть уже во 2-ую по счёту страну ЕС можно без проблем.
Мне хотелось побывать в средневековом городке под названием Каркассон. Это город-крепость и в честь него названа одна крутая европейская игра)
К сожалению, вот имено туда мы не попали( Экскурсии раскупили так быстро, что мы не успели опомнится -_-
И вот тут уже встал вопрос: а куда ещё можно поехать во Франции из нашего Йоррета?!
И именно в тот момент меня осенило, что помимо нашего туроператора "Натали Турс" от отеля же наверное работают и другие?! Так и есть, полазив по всем русским папкам на ресепшене мы наконец нашли поездку во Францию на именно тот день, что нам было и надо!
Ятттта, позвонили насчёт мест в автобусе и алллилуйя, места есть!
Так и в предвкушении поездки, счастливые легли пораньше спать)
Но самый прикол в том, что на утро нас ждала одна небольшая проблема: заранее про ланч-бокс, который мы должны были себе заказать вместо пропущенного завтрака от отеля, мы напомнить повару забыли и...Получается, что из-за этого мы пропускаем плотный и вкусный завтрак и едем во Францию совершенно-голодные.
Наша поездка была на 8.30, сбор на автовокзале в 8.15, а наш завтрак в 8 часов!
Жесть, с одной стороны и поесть хотелось и поехать тоже.
Так, что думая, как нам поступить, мы в итоге решили, что поесть мы успеем по-быстрому и успеем к 8.15. (Благо автовокзал находился недалеко от нашего отеля)
Но поесть быстро не получилось( Во-первых: завтрак умудрились задержать и во-вторых: я в принципе не умею быстро есть, поэтому мы застряли и...
Конечно же опоздали!
Причём самое обидное это то, что автобус успел уйти из-под нашего носа(
Аааааа. это провал - орала я и чуть ли не сходила с ума от обиды -_-
За всё уже заплачено, тем более это Франция, а я как дура из-за того, что бы лишний раз набить себе пузо, осталась в итоге ни с чем.
Да и ещё и подругу подвела -_-
Выхода именно в тот момент я не видела и только стояла рядом с автовокзалом и злилась на саму себя.
Но потом до меня наконец дошло, что в принципе никогда не нужно сдаваться и выход собственно есть всегда, просто если сейчас его не видишь, значит просто плохо искал.
И именно в тот момент меня осенило, что возможно, если мы позвоним туроператору поездки, автобус нас где-нибудь подождёт.
Так и вышло, мы спокойно дозвонились до гида и попросили нас где-нибудь забрать.
Забирать автобусу нас пришлось уже на самой окраине города, поэтому выход был только один - брать такси.
Про такси скажу только одно: дорого!
Мы проехали всего лишь 8 минут и с нас содрали по счётчику сразу 8 евро!
Разориловка просто - так потом решили мы.
Но зато мы успели, так как испанские такси как молнии, не успели сесть, как уже доехали)
Да и в итоге всего: потратили лишние деньги, зато очередное приключение и ещё и на европейском такси покатались) Теперь знаем, что это такое.
А поездка удалась, просто мега-мега-удалась!
Было круто. Вот только то, что я видела по дороге туда:
1) Пиренеи - Перинейские горы (они не такие огромные, как я себе представляла, но всё равно впечатляют)
правда видела я их только из автобуса, поэтому и фотки не очень -_-





а вот это - заброшенная граница Испании - Франции.
поэтому My France. part I. Perpignan
а теперь пошли Пиренеи опять, но уже на французской стороне)





кстати, эти горы на самом деле высокие, как нам сказала гид. Просто из-за бурной растительности по всему периметру они смотрятся не такими же уж и глобальными, как например Альпы с их вечно-снежными верхушками)
французские машинки:)


Въезжаем в наш 1-ый город - Перпиньян.


кстати: погода во Франции отличается от испанской. И как мне показалось - в лучшую сторону)
Был ветер, не жарко и от того совершенно офигительно.
Потому, что в той же Барселоне, я честно говоря, запарилась пока бегала по всему городу туда-сюда и пыталась всё фотать!
 наш автобус и экипаж)





французы, действительно, как оказалось, фанаты цветов. Столько их, сколько я видела, здесь, я не видела в той же Испании. И это очень хорошее хобби, на мой взгляд)

 какое старинное здание в центре Перпиньяна.










 схема города. Он оказался не таким уж и маленьким.


 узенькие французские улочки)





 какая же Франция без своей знаменитой выпечки? Без круассанов и багетов?!

кстати: питаться во Франции дорого -__-Очень часто сами французы закупаются всем чем можно, в Испании) Близко же и выгодно)
знаменитый Ив Роше)


а вот и 1-ый фрэнч-памятник)


не удержалась, поэтому вид сзади ахахаха
P.S: какая-то толстая женщина оО ведь француженки славятся на весь мир своей стройностью.
И на самом деле: так оно и есть. Видно в старину это правило ещё не так работало)















а сейчас будет то, ради чего стоит приезжать в любой французский провинциальный город!
А именно собор. Потому, что их много по всей Франции и они шикарные внутри.
Это нужно видеть. Ведь каждая такая постройка это чья-та усыпальница. В данном случае это мавзолей тамплиеров!
Кстати, это всё-таки была капелла:)






















 а теперь внутри. на самом деле фоткать было запрещено, но так хотелось, поэтому вот:)






 гробница кого-то из правителей города - тамплиеров.

 разноцветные витражи.









я всё таки обожаю европейские католические постройки! Они такие красивые, такие роскошные) Очень впечатляют)








 мне очень понравилось французская архитектура. очень красивые дома. вообще европейцы по этой части - молодцы. Как можно жить в таких старинных и раритетных арт-постройках - я честно говоря, из-за советских домов в России, не совсем понимаю)












 как видно по фото, во Франции - чисто. сами французы не мусорят, это делают эмигранты(


 местная аптека.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий