четверг, 17 октября 2013 г.

Ich bin Berliner!

Юхууу, сбылась мечта неудачницы я еду на 8 дней на ноябрьские праздники в столицу Германии - прекрасный Берлин.
В этом шикарном городе я была, но только проездом и успела посмотреть лишь одну улицу на которой собственно говоря был наш отель. Ку-дам.
Курфюрстердамм - если быть точнее.
Если честно, я была поражена красотой этого города.
Современнейшие здания, кое-где старинная архитектура, широченные улицы, куча везде брэндовых магазинов, блошиные рынки, рестораны любой кухни мира, смешные стеклянные кубы с рекламой по всей улице. Дешёвые супермаркеты на каждом ходу и абсолютная свобода.
В этом городе и думается и дышится свободно.
Так свободно, что я как и в Барселону чуть-чуть раннее, влюбилась в Берлин.
И поэтому я возвращаюсь)
Ich bin Berliner! Berlin, Ich liebe dich!
Кстати, если заранее побеспокоится, то можно слетать за копейки). с AirBerlin это возможно, а нас booking.com - забронировать hostel и вперёёёёд в путешествие!

My Berlin (продолжение eurotripa. это он уже 2-ой по счёту)











































































































































































P/S: продолжение моего 1-ого трипа по Европе - в следующем сообщении:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий