четверг, 10 октября 2013 г.

Сюрпризы на этом не заканчивались II :D


Кстати, пока мы стояли и пялились как ненормальные в иллюминаторы, к нашему Боингу подкатил вот такой вот весёлый итальянский работник аэропорта.

 При этом, как можно наблюдать на фото: итальянец сам тащил трап к самолёту) Меня, честно говоря это очень удивило. И я не упустила своей возможности и всё таки ему помахала, он улыбаясь во все 32, помахал мне в ответ. Всё таки не зря я люблю Италию:) Как оказалось потом улыбчивого работника звали Джованни, он мило представился нашему экипажу, когда заходил доложить о проделанной работе)
А вот тут немного вида на аэропорта Милана Бергамо, где нам, к сожалению, нельзя было выйти из-за отсутствия открытия шенгена:(





И виды Италии с воздуха




Далее наш полёт был над, как мне показалось, просто бесконечным Средиземным морем и таки достиг наконец пункта назначения - аэропорта Барселоны Эль Прат. 


Когда я наконец вышла из самолёта (а это получилось сделать самой первой из всех: просто я сидела ближе всех к выходу) я поняла: Вот она настоящая Европа! Чистота и красота просто везде,. К трапунашего боинга ту же подъехал автобус-трансфер и мы поехали получать заветный багаж)
Аэропорт Эль Прат превзошёл все мои ожидания: огромный, как 3 наших Храброво, современный, стильный, необычный он просто не мог мне не понравится. Вокруг вместе с нами толпилось столько людей: мы слышали разговоры на всех языках мира. Боже, это было чудесно. Уже тогда я поняла, что не зря так долго трудилась в поте лица, чтобы увидеть всё это!




И под конец моего поста: довольная я (в автобусе-трансфере до нашего города и отеля) и наш Боинг - лоукостер)

Продолжение будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий