среда, 9 октября 2013 г.

Начало crazy трэвела)

Мой вылет в Испанию был ночью. А точнее в 3 15 по местному времени. В течении всего дня я измотала себе все нервы, так мечтая скорее о первом, и конечно же незабываемом полёте. А то, что он будет именно таким я даже и не сомневалась. И вот наконец час Х настал, мы с подругой мчимся на такси по новенькой шикарной трассе Невского - Храброво, и тут уже происходит моё первое и единственное разочарование: наш калининградский аэропорт просто крохотный -_- Нет, мы конечно нашли где примоститься с багажом, но всё равно впечатление от аэропорта моего родного города - не очень.
Пока мы, сгорая от нетерпения, предвкушали наш первый в жизни полёт, время как-будто назло тянулось так долго, что в один момент я уже подумала, что мы никогда не улетим в долгожданную Европу. Но, как известно, мы люди очень любим всё преувеличивать. Просто нужно проще относится к жизни, как теперь отношусь к ней я после своих евро-приключений.
Но об этом по порядку.
К сожалению, на данный момент я не располагаю той флэшкой, на которой находятся самые первые фотки моего трипа, в том числе и аэропорта Храброво; но в дальнейшем я постараюсь всё таки их выложить. А вообще за неделю в Европе я успела пофотать на 14 гигов, настолько была впечатлена!
Итак, это всё тако случилось и началась моя первая в жизни регистрация. Прошла она довольно таки спокойно, если не вспоминать то, что мы пару раз забывали нашу ручную кладь и всячески умудрялись попасть не в ту зону вылета. Ахахахаха - но первый же блин он всегда комом :D
И вот уже вдали показался длинный прозрачный туннель и через пару минут, мы оля-ля оказываемся на борту нашего испанского боинга. На самом деле вот тут и произошло одно из моих первых впечатлений за всю жизнь: я обалдела, как всё таки круто на борту самолётов, какие там стильные приветливые стюардессы, крутое навороченное информационное табло, выдвигающее перед самым прилётом в пункт назначения. Самолёты - теперь моя любовь на всю жизнь. Особенно тот на котором мы летели. Кстати летели мы как не странно типа испанским лоукостером AirEvropa, но лоукостером наш Боинг я назвать могу с натяжкой: такого доставучего контроля, как в других малобюджетках у нас естественно не было. Оно и понятно почему, а ведь через турфирму уже за всё было уплачено)
Лететь в принципе мне понравилось, но больше всего интереснее всё же, на мой скромный взгляд, это взлетать. Ощущения реально непередаваемые, когда ты отрываешься от Земли и поднимаешься высоко-высоко к облакам. Пролетали мы и над нашим Балтийским морем, но как бы не пыталась я вглядываться в окошко иллюминатора, его так и не увидела из-за калининградской облачности(
Зато, как оказалось потом, увидела кое-что другое и куда круче. А именно снежные верхушки Альп, когда мы пролетали над Австрией. Даже с такой высоты, эти красивейшие горы Европы впечатляют.





А в тот момент, когда я с фотиком прилипла к окну, в салоне самолёта резко похолодало, Зальцбург как никак. И самолёт немного затрясло. Это и была, как уже понятно, моя первая в жизни зона турбулентнонсти. Забавно, ничего не скажешь. Мы в этот момент с подругой даже успели доесть на коленях наш завтрак :DD
Почему именно на коленях? А потому, что в Испанию полетели две балдени, которые даже и не догадались, что кнопочки на кресле перед ладной нами, это складной столик. Но это же я, чему удивляться, я без приколов жить не могу:)
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий