четверг, 10 октября 2013 г.

И всё таки я счастлива)

Следующим по программе моего удивления стало, как не банально, Средиземное море. Особенно его цвет, да я ущипнуть себя хотела от шока от увиденного. Лазурно-голубое огромное, безграничное, прозрачное как на картинке. Рядом величественные утёсы и горные выступы. Вид в точь точь открыточный, который я видела до этого в инете.









Ещё одно моё потрясение от этого моря - это песок. Он идеальный, жёлтого цвета, крупный и спокойно отходит от ног за одно отряхивание! У нас на Балтике песок тоже очень крутой, но отряхиваемся мы от него где-то минут 10:)
Ну что ж Европа удивляет и удивляет.
Не успела я зарядиться позитивом от великолепного моря, как тут же и дало знать о себе моё 3-е потрясение ахахаха
Оказывается, в Средиземном море круизные лайнеры и лодки подходт к самому берегу. У нас же я такого никогда не видела. Это так забавно всё. И я конечно просто таки не смогла не сфотаться на фоне очередного судна)



Кстати, а собственно на пляж Феналс (оказывается он так назывался) мы потащились, как две придурки с чемоданами потому, что начитавшись негативных отзывов людей о пропаже вещей, побоялись его сдавать в багажное отделение отеля:) Да и приехали мы заселяться точно к сроку, а комната была всё ещё не готова оО Да и это классно потому, что мы сразу побежали осматривать испанские окрестности) На пляже правда после самолётной кормёжки, захотелось есть и я не стесняясь, достала из сумки огурцы и пирожки, заранее приготовленные заботливой мамой:)
Счастливая и сытая я, что может быть лучше)
Продолжать буду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий